Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > 10 песнь Шримад Бхагаватам  13 декабря 2011 г. 13:43:36


10 песнь Шримад Бхагаватам

лалита сита 13 декабря 2011 г. 13:43:36
 3. Преследуемые демоничными царями Йадавы поки-
нули свое царство и отправились в другие земли, та-
кие как царства Куру, Панчалов, Кекайев, Шалвов,
Видарбхов, Нишадхов, Видехов и Кошалов.
4-5. Некоторые из их родственников, однако, на-
чали следовать принципам Камсы и действовать в уго-
ду ему. После того, как Камса, сын Уграсены, убил
шестерых сыновей Деваки, полная часть Кришны вошла
в ее лоно в качестве ее седьмого ребенка, вызвав ее
ликование и ее скорбь. Эта полная часть прославля-
ется великими мудрецами, как Ананта, и относится к
первой четверной экспансии Кришны.
6. Чтобы защитить Йаду, Своих личных преданных,
от нападения Камсы, Личность Бога, Вишва-атма, Вер-
ховная Душа каждого, приказал Йогамайе следующее.
7. Господь приказал Йогамайе: О Моя потенция,
которой поклоняется весь мир и чья природа - нести
добрую удачу всем живым существам, отправляйся во
Враджу, где живет множество пастухов и их жен. В
этих очень красивых землях, где обитает большое
число коров, Рохини, жена Васудевы, живет в доме
Махараджи Нанды. Другие жены Васудевы также живут
там инкогнито из-за страха перед Камсой. Пожа-
луйста, отправляйся туда.
8. В лоне Деваки находится Моя частная полная
экспансия, известная как Санкаршана, или Шеша. Пе-
ремести Ее, без осложнений, в лоно Рохини.
9. О всеблагая Йогамайа, затем Я появлюсь вместе
с Моими полными шестью богатствами в качестве сына
Деваки, а ты появишься, как дочь Йашоды, царицы Ма-
хараджи Нанды.
10. Посредством жертвоприношения животных обыч-
ные люди будут поклоняться тебе со всей пышностью,
с различными принадлежностями, потому что ты явля-
ешься верховной властью в исполнении материальных
желаний каждого.
11-12. Господь Кришна благословил Майадеви, ска-
зав: В различных местах на поверхности Земли люди
будут присваивать тебе различные имена, такие как
Дурга, Бхадракали, Виджайа, Ваишнави, Кумуда, Чан-
дика, Кришна, Мадхави, Канйака, Майа, Нарайани,
Ишани, Шарада и Амбика.
13. Сын Рохини также прославится, как Санкарша-
на, благодаря переносу из лона Деваки в лоно Рохи-
ни. Он будет называться Рамой благодаря Его способ-
ности радовать всех обитателей Гокулы, и Он просла-
вится, как Балабхадра, благодаря Его необычайной
физической силе.
14. Получив такие инструкции от Верховной Лич-
ности Бога, Йогамайа немедленно согласилась. Веди-
ческой мантрой ом она подтвердила свою готовность
сделать все, о чем Он ее просил. Таким образом,
приняв приказ Верховной Личности Бога, она обошла
вокруг Него и отправилась в место на Земле, извест-
ное, как Нанда-гокула. Там она сделала все, как ей
было сказано.
15. Когда ребенок Деваки был извлечен и пере-
несен вы лоно Рохини Йогамайей, Деваки показалось,
что у нее был выкидыш. Таким образом все обитатели
дворца громко запричитали: "Увы, Деваки потеряла
своего ребенка!"
16. Таким образом Верховная Личность Бога, кото-
рый является Сверхдушой всех живых существ и кото-
рый побеждает весь страх Своих преданных, вошел во
всем полном богатстве в ум Царя Васудевы.
17. Вынашивая форму Верховной Личности Бога во
глубине своего сердца, Васудева перенял от Господа
трансцендентальную яркую лучезарность, и таким об-
разом он стал таким же сияющим, как и Солнце. Поэ-
тому было трудно смотреть на него и воспринимать
обычными мирскими чувствами. На самом деле он был
неприступен и невидим даже для таких могущественных
людей, как Камса, и не только для Камсы, но и для
всех живых существ.
18. После этого, сопровождаемый полными экспан-
сиями всемогущий Верховный Господь, который всецело
благоприятен для всей вселенной, перешел из ума
Васудевы в ум Деваки. Деваки, посвященная таким об-
разом Васудевой, стала очень красивой, неся Господа
Кришну, изначальное сознание каждого, причину всех
причин, во глубине своего сердца, точно также как
восток преображается, неся восходящую в небо Луну.
19. Деваки хранила в себе Верховную Личность Бо-
га, причину всех причин, опору целого космоса, но
так как она была под арестом в доме Камсы, она была
подобна пламени, заключенному внутрь горшка, или
подобна человеку, который обладает знанием, но не
имеет возможности дарить его окружающим.
20. Благодаря тому, что в ее лоне находился Вер-
ховный Господь, Деваки освещала всю атмосферу в
месте, где она была заточена. Увидев ее ликование,
чистоту и улыбку, Камса подумал: "Верховная Лич-
ность Бога, Вишну, который должен убить меня, сей-
час находится в ней. Деваки раньше никогда не выг-
лядела такой сияющей и счастливой."
21. Камса размышлял: Что мне делать теперь? Вер-
ховный Господь, который знает Свое дело, не расста-
нется со Своей доблестью. Деваки - женщина, она -
моя сестра, и, кроме того, она беременна. Если я
убью ее, мои репутация, богатство и жизнь непремен-
но будут разрушены.
22. Человек, который очень жесток, считается хо-
дячим мертвецом, потому что при его жизни или после
его смерти каждый осуждает его. И после смерти че-
ловека, пребывающего в телесной концепции жизни,
он, несомненно, переносится в ад Андхатама.
23. Шукадева Госвами сказал: Рассуждая таким об-
разом, Камса, хоть и настроенный продолжать вражду
по отношению к Верховной Личности Бога, воздержался
от порочного убийства своей сестры. Он решил подож-
дать, пока не родится Господь, и затем сделать то,
что хотел.
24. Сидя на своем троне или в своих покоях, лежа
на кровати или находясь в любом другом месте, во
время еды, сна или прогулки Камса видел только сво-
его врага, Верховного Господа, Хришикешу. Иными
словами, размышляя о своем всепроникающем враге,
Камса стал негативно сознающим Кришну.
25. Господь Брахма и Господь Шива в сопровожде-
нии великих мудрецов, таких как Нарада, Девала и
Вйаса, и другими полубогами, такими как Индра,
Чандра и Варуна, вошли невидимыми в комнату Деваки,
где они объединились в предложении почтительных
поклонов и молитв для услаждения Верховной Личности
Бога, который может даровать благословение каждому.
26. Полубоги молились: О Господь, Ты никогда не
отклоняешься от Своего обета, который всегда совер-
шенен, так как что бы Ты ни решил - совершенно пра-
вильно и не может быть отменено никем. Присутствуя
в трех фазах космического проявления - творении,
поддержании и уничтожении, - Ты являешься Высшей
Истиной. На самом деле, пока кто-либо не совсем
правдив, он не может достичь Твоей благосклонности,
которая поэтому не может быть достигнута лицемера-
ми. Ты - действенный принцип, настоящая истина во
всех составных частях творения, и поэтому Ты из-
вестен, как антарйами, внутренняя сила. Ты одинако-
во предрасположен к каждому, и Твои наставления от-
носятся ко всем, во все времена. Ты - источник всех
истин. Поэтому, предлагая наши поклоны, мы преда-
емся Тебе. Будь добр, защити нас.
27. Тело [совокупное тело и индивидуальное тело]
может быть образно названо "изначальным деревом."
Это дерево, которое полностью опирается на почву
материальной природы, приносит два вида плода -
наслаждение счастьем и страдание от несчастья. При-
чина дерева, формирующая три его корня, - это обще-
ние с гунами материальной природы - благостью,
страстью и невежеством. Плоды телесного счастья
имеют четыре вкуса - религиозность, экономическое
развитие, удовлетворение чувств и освобождение, - и
они воспринимаются пятью чувствами в шести состоя-
ниях - скорби, иллюзии, старости, смерти, голоде и
жажде. Дерево покрыто семью видами коры - кожей,
кровью, мускулами, жиром, костью, костным мозгом и
семенем, - и у него есть восемь ветвей - пять гру-
бых и три тонких элемента. Дерево тела имеет девять
врат - глаза, уши, ноздри, рот, прямую кишку и ге-
ниталии, - и десять листьев - воздушных потоков,
проходящих через все тело. На этом дереве тела си-
дят две птицы: одна - это индивидуальная душа, и
другая - Сверхдуша.
28. Действенной причиной этого материального ми-
ра, проявленного со множеством таких деревьев, яв-
ляешься Ты, О Господь. Ты - также опекун этого ма-
териального мира, и после уничтожения Ты - тот, в
кого все погружается. Те, кто покрыты Твоей внешней
энергией, не могут увидеть Тебя за этим проявлени-
ем, но их зрение отлично от зрения сведущих предан-
ных.
29. О Господь, Ты всегда полон знания, и, чтобы
принести удачу всем живым существам, Ты появляешься
в различных воплощениях, всецело трансцендентальных
к материальному творению. Когда Ты появляешься в
таких воплощениях, Ты доставляешь удовольствие бла-
гочестивым и религиозным преданным, но для непре-
данных Ты - разрушитель.
30. О лотосоокий Господь, сосредотачивая свое
внимание на Твоих лотосных стопах, которые являются
источником всего существующего, и принимая эти ло-
тосные стопы, как корабль для пересечения океана
невежества, личность следует по стопам махаджан
[великий святых, мудрецов и преданных]. Посредством
этого простого процесса можно переплыть океан нез-
нания также легко, как перешагнуть через след от
копытца теленка.
31. О Господь, похожий на Солнце, Ты всегда го-
тов исполнить желание Своего преданного, и потому
Ты известен, как дерево желания [ванчха-калпатару].
Когда ачарйи полностью принимают убежище под сенью
Твоих лотосных стоп, чтобы переплыть океан неве-
жества, они оставляют на берегу тот метод,
посредством которого они плывут, и, так как Ты
очень милостив к другим Своим преданным, Ты отдаешь
этот метод им.
32. О лотосоокий Господь, хотя непреданные, ко-
торые подвергаются суровым аскезам и покаяниям,
чтобы достичь высочайшего положения, могут считать
себя освобожденными, их разум нечист. Они падают со
своего положения воображаемого превосходства, пото-
му что они не заботятся о Твоих лотосных стопах.
33. О Мадхава, Верховная Личность Бога, Господь
богини процветания, если Твои любящие преданные
иногда и отклоняются от пути чистой преданности,
они не падают подобно непреданным, так как Ты защи-
щаешь их. Таким образом они бесстрашно побеждают
противников пути бхакти и продолжают прогрессиро-
вать в преданном служении.
34. О Господь, в течение времени поддержания Ты
проявляешь различные воплощения в трансценденталь-
ных телах, находящихся выше гун материальной приро-
ды. Когда Ты появляешься таким образом, Ты даришь
добрую удачу всем живым существам, обучая их, как
исполнять предписания Вед в том, что касается обря-
довых церемоний, мистической йоги, аскез, покаяний
и, в конечном счете, самадхи, экстатического погру-
жения в мысли о Тебе. Таким образом Тебе поклоня-
ются посредством Ведических принципов.
35. О Господь, причина всех причин, если бы Твое
трансцендентальное тело не было выше гун материаль-
ной природы, нельзя бы было понять различие между
материей и трансцендентностью. Только благодаря
Твоему присутствию можно понять трансцендентальную
природу Твоего Величества, правителя материальной
природы. Твоя трансцендентальная природа очень
трудна для понимания живого существа, пока оно не
соприкасается с Твоей трансцендентальной формой.
36. О Господь, Твои трансцендентальные имя и
форма не могут быть узнаны теми, кто единственно
только воображает. Твои имя, форма и атрибуты могут
быть осознаны только через преданное служение.
37. Даже занимаясь различной деятельностью, пре-
данные, чьи умы полностью захвачены твоими лотосны-
ми стопами, и которые постоянно слушают, воспевают
и созерцают, и постоянно вдохновляют других вспоми-
нать о Твоих трансцендентальных именах и формах,
всегда находятся на трансцендентальном уровне, и
таким образом они могут понять Верховную Личность
Бога.
38. О Господь, нам очень повезло, потому что тя-
желое бремя Земли будет немедленно сброшено, когда
Ты появишься. На самом деле, мы крайне удачливы,
потому что мы сможем увидеть на этой Земле и на
райских планетах знаки лотоса, раковины, булавы и
диска, украшающие Твои лотосные стопы.
39. О Верховный Господь, Ты не являешься обычным
живым существом, появляющимся в этом материальном
мире в результате плодотворной деятельности. Поэто-
му Твое появление, или рождение, в этом мире не вы-
зывается ничем иным, кроме Твоей энергии наслажде-
ния. Подобно этому, живые существа, Твои неотъемле-
мые частички, не обязаны страдать от рождения,
смерти, болезни и старости, за исключением случаев,
когда они находятся в руках Твоей внешней энергии.


Категории: Шримад бхагаватам
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Шримад Бхагаватам 7 песнь,14 глава, стих 10. Варны(сословия) 14 сентября 2014 г. лалита сита
материалистическо-атеистическое безумие по барабану 16 сентября 2012 г. hateful abandon
Все о копротерапии! 15 августа 2011 г. dead daddy
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > 10 песнь Шримад Бхагаватам  13 декабря 2011 г. 13:43:36

читай на форуме:
пройди тесты:
КАКОГО ТЫ ХОЧЕШЬ ЗВЕРЬКА?
Любовь не делится на 2 (глава 11)
читай в дневниках:
1332
1333
1334

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх