Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя "лалита сита"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14


вторник, 4 января 2011 г.
Риг ведаV, 45. Ко Всем-Богам5 Ну во... лалита сита 07:57:39
 Риг веда
V, 45. Ко Всем-Богам
5 Ну вот! У нас будут добрые мысли сегодня!
Несчастья мы прогоним подальше!
Далеко прочь мы отставим враждебность.
Мы придем расположенными к жертвователю.

6 Ну вот! Мы сотворим молитву, друзья,
Благодаря которой мать открыла загон для скота,
Благодаря которой Ману победил Вишишипру,
Благодаря которой купец, идущий извилистым путем, достиг источника.
7 Застучал тогда управляемый рукой давильный камень,
С помощью которого Навагва десять месяцев воспевали (богов).
Правильно идущая Сарама отыскала коров.
Ангирас осуществил все (эти деяния).

8 Когда при зажигании этой величественной (зари)
Все Ангирасы присоединились к реву коров,
Их источник (находился) в отдаленнейшем месте.
На правильном пути Сарама нашла коров.

9 Пусть Сурья на семи конях приедет к (тому) полю,
Что широко (простирается) на его долгом пути.
Быстрый сокол летит к растению сома.
Юный поэт сияет, приближаясь к коровам.

10 Сурья поднялся на светлое море,
Когда запряг он прямоспинных кобылиц.
Мудрые вели (его), словно лодку по воде.
Прислушивающиеся воды остановились поблизости.

11 Я сотворил молитву, завоевывающую для вас солнце в воде,
Благодаря которой Навагва выдержали десять месяцев.
С помощью этой молитвы да будем мы под защитой богов!
С помощью этой молитвы да пересечем мы узость!
­­

Категории: Риг Веда
Прoкoммeнтировaть
СатпремШРИ АУРОБИНДО, или Путешеств... лалита сита 07:48:47
 Сатпрем

ШРИ АУРОБИНДО, или Путешествие сознания


И последнее уравнение. Сознание - это не только сила, не только бытие, но и радость, Ананда - Сознание-Радость, Чит-Ананда. Осознавать - это радость. Когда сознание освобождается от тысяч ментальных, витальных или физических вибраций, в которых оно было погребено, мы открываем радость. Все существо как бы заполняется массой вибрирующей силы - прозрачной, неподвижной, никуда не стремящейся ("подобно четко оформленной колонне", - как говорит Риг Веда, V.45).­­

Категории: Ауробиндо
Прoкoммeнтировaть
На самом деле стена, разделяющая вн... лалита сита 06:14:03
 Сатпрем

ШРИ АУРОБИНДО, или Путешествие сознания


На самом деле стена, разделяющая внутреннее и внешнее, становится все более тонкой; это разделение все больше и больше становится похожим на искусственное соглашение, установленное по-юношески незрелым умом, поглощенным исключительно лишь самим собой, видящим только себя. Ищущий чувствует, как эта стена постепенно утоньшается; он испытывает определенное изменение в конституции своего существа, как будто он становится более светлым, более прозрачным, как бы более пористым. Поначалу это изменение дает о себе знать неприятными симптомами, ибо ищущий, в отличие обыкновенного человека, которого защищает его толстая кожа, уже не имеет этой защиты: он получает мысли людей, их желания и страсти в их истинной форме, во всей наготе, такими, как они есть - в виде атак. И здесь мы должны подчеркнуть, что не только "дурные мысли" или "злая воля" несут в себе насилие; нет ничего более агрессивного, чем добрые намерения, высокие чувства, альтруизм - в любом случае это эго, выпячивающее себя под видом нежности или насилия. Мы цивилизованы только на поверхности. Под нею в нас продолжает жить каннибал. Поэтому абсолютно необходимо, чтобы ищущий мог чувствовать и использовать эту Силу, о которой мы говорили - с Нею он может отправляться куда угодно. И в самом деле, космическая мудрость не допустит, чтобы такая прозрачность пришла без соответствующей защиты.­­

Категории: Ауробиндо
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 3 января 2011 г.
Леша,друг который покинул тело. лалита сита 16:08:42
 Леша,друг который покинул тело,и может стал вампиром,увидел параматму и меня рядом с ней.Но если бы я была рядом с параматмой,я бы знала.Может я очутилась рядом с ней,когда спала глубоким сном. Благодаря Леше я увидела свою душу,она была прекрасна,разных оттенков,но особенно сиреневый или фиолетовый,не помню.Женская.Один раз видела.Один раз только снился после смерти Леша,стоял отстраненно.А с Андреем,который тоже умер,мы гуляли во сне и разговаривали.Как раньше,только светлее.­­­­­­­­

Категории: Параматма, Друзья
Прoкoммeнтировaть
зачем клетки? Чому ця жорстокість? лалита сита 10:20:41
 Кролики живут в клетках,зайцы умирают.­­

Категории: Жестокость
Прoкoммeнтировaть
Дневник Бодхи лалита сита 07:55:03
 
Дневник Бодхи





11.08.99

Индивидyальность моя - холодна, безжалостна, безpазлична, жестока. В моей дyше - если заглянyть совсем глyбоко - там, где кончается чyвственный миp и начинается то, что ощyщается как безyсловное, как фyндамент, на котоpом постpоена вся моя чyвственная личная жизнь - там цаpит космический холод.

По большомy счетy нельзя даже сказать, что там - в глyбине моего сyщества - безжалостность и т. п. - это пpосто миp вне жалости или отсyтствия ее, вне жестокости или отсyтствия ее - там цаpит абсолютный холод - космический холод безpазличия - вот истинная сyщность моей индивидyальности - веpнее - вот истинная сyщность того, что можно назвать мною. "Моя индивидyальность" - недопyстимое сочетание слов - индивидyальность - это и есть основа "я".

Было вpемя, когда, заглянyв в этy космическyю пyстотy и этот беспpедельный холод, я испyгался и пpедпpинял попытки снова веpнyться к жизни эмоциональной, чyвственной. Тепеpь, когда эта стоpона жизни вполне исчеpпана, я снова неизбежно возвpащаюсь тyда - на этот pаз не такой испyганный, а вполне сеpьезно отдающий отчет в том, что иного пyти нет. Мне потpебовалось немало мyжества, а также немало отчаяния от попыток найти себя в миpе чyвственном, чтобы без паpализyющего стpаха, и даже с некой веселостью окyнyться в этот холод и стать им.

Когда холод пpоник в меня и стал мною, тогда я замеp и в этой точке во мне оказались подоpванными основы всего человеческого. Я пеpестал быть человеком в социальном смысле этого слова. Hи гоpести, ни pадости не тpогают меня, ничто не имеет своего значения - все это оказалось лишь игpой снежинок на безбpежном поле.

Было ли мне стpашно? Hет, не было. Hа этот pаз не было. Hечего было теpять. Это тогда - в пеpвый pаз - мне казалось, что я теpяю что-то живое - а тепеpь нет, тепеpь я yже знал, что все то, что я считал живым, на самом деле обеpнyлось пpосто омеpзительной маской смеpти. Я пpосто знал, что мне не хочется более бегать от себя и я пpосто пpинял то, что есть.

Когда холод пpинял меня целиком, когда я замеpз и пpевpатился в статyю - тогда изнyтpи его пpишел огонь и сжег ее - и тогда от меня не осталось ничего, кpоме огня изнyтpи, котоpый наполнил собою все фоpмы - и эмоции, и мысли, и действия, желания, потpебности - все стало им, а он стал всем - зачем? Hе знаю - такова его игpа - огонь наполнил то, что было мною, и таким обpазом я yвидел - как осyществилось казалось бы неосyществимое - с одной стоpоны меня больше нет как чего-то изолиpованного, как индивидyальности. С дpyгой стоpоны я остался как фоpма, котоpyю пpинял огонь изнyтpи - я стал частью гигантского миpа, веpхyшка айсбеpга котоpого тоpчит над повеpхностью гpаницы, pазделяющий пpостpанство вpемени и событий от пpостpанства непостижимого для yма. Раньше эта веpхyшка осознавала себя как индивидyальность. Тепеpь все иначе.

­­

Категории: Бодхи
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 2 января 2011 г.
Лалита /Лолита/ - первая жена Адама... лалита сита 09:28:26
 Лалита /Лолита/ - первая жена Адама, /согласно Торе/ которую бог заменил на Еву, т.к. Лалита была чрезмерно темпераментной и издевалась над Адамом. Выходит она, Лалита, является первой женщиной-покойницей­ на земле. В современном чеченском языке есть похожее женское имя Ялита, которое несет в себе зловещий смысл: "дай упокоиться, дай умереть". Кроме того, есть слово "лалита" /дай расплавиться/, что тоже по сути объясняет смерть Лалиты - бог ее просто мог расплавить.
информация из Чеченского форума

Категории: Имя лалита
Прoкoммeнтировaть
Основная трудность переходного пери... лалита сита 05:34:21
 
Сатпрем

ШРИ АУРОБИНДО, или Путешествие сознания

Основная трудность переходного периода - это внутренняя пустота. После того, как мы долго жили в ментальном возбуждении, мы вдруг начинаем чувствовать себя так, как чувствует себя выздоравливающий после серьезной болезни - немного растерянными, со странным шумом в голове; мир кажется нам ужасно шумным и утомительным. Мы становимся чрезвычайно чувствительными - создается такое впечатление, будто мы ударяемся обо все на свете: о серых и агрессивных людей, о тяжелые предметы, об отвратительные события; весь мир представляется нам сплошным абсурдом. Это верный признак начала погружения вовнутрь. Однако если мы пытаемся с помощью медитации сознательно нисходить внутрь себя, то находим там все ту же пустоту - что-то вроде темного колодца или аморфного безразличия; если мы настойчиво продолжаем наше нисхождение, то можем даже погрузиться в сон - на две секунды, десять секунд, две минуты, иногда больше; на самом деле, это не обычный сон: мы лишь переходим в другое сознание, но пока еще нет связи между ним и нашим обычным сознанием и кажется, что мы выходим из него не более просвещенными, чем вошли. Такое состояние, характерное для переходного периода, может привести к своего рода нигилизму, довольно нелепому: нет ничего вовне, но и внутри - тоже ничего. И по ту, и по эту сторону - ничто. И именно здесь мы должны быть очень осторожны, чтобы после того, как мы разрушили наши внешние ментальные построения, не стать пленниками иной конструкции, обладающей ложной глубиной и несущей в себе абсурдность, иллюзорность, скептицизм, даже какую-то мятежность. Мы должны идти дальше. Раз мы взялись за йогу, нам нужно идти до конца - неважно, до какого именно - ибо если мы потеряем нить, то можем уже не найти ее никогда. И это, действительно, испытание. Просто ищущий должен понять, что он рождается к другой жизни, и его новые глаза, новые органы чувств еще не сформировались; он подобен новорожденному, только что явившемуся на свет. На самом деле, это не умаление сознания, но переход к другому сознанию: Чашу нужно вычистить и опустошить для того, чтобы божественный напиток мог наполнить ее7. Единственным средством, к которому мы можем обратиться в данных обстоятельствах - это держаться нашего стремления, позволить ему расти и расти именно потому, что мы ощущаем ужасную недостаточность всего вокруг, расти подобно огню, в который мы кидаем все наши старые одежды, нашу старую жизнь, наши старые идеи, наши чувства; просто мы должны иметь непоколебимую веру в то, что за этим переходом откроется дверь. И вера наша не безрассудна, это не глупость доверчивости, но предчувствие - что-то, что знает раньше, чем мы, видит раньше нас и посылает свое видение и знание на поверхность как стремление, искание, необъяснимую веру. Вера, - говорит Шри Ауробиндо, - это интуиция, которая не только ожидает опыта, подтверждающего ее, но и ведет к опыту8. Нисхождение силы

он стал секретарем Индийского Меджлиса - ассоциации индийских студентов Кембриджа, выступил с множеством революционных речей, а потом, отказавшись от своего английского имени, присоединился к тайному обществу "Лотос и Кинжал" - вот так! (Хотя такая романтика и может привести вас на виселицу.) В конце концов, его имя было занесено в черный список Уайтхолла*. Тем не менее он получил степень бакалавра, но не явился на церемонию вручения диплома, так как был сыт всем по горло. Так же ни о чем не заботясь, он сдавал приемные экзамены для поступления на службу в Индиан Сивил Сервис, которая открывала ему двери индийского правительства и возможность продвижения по служебной лестнице в качестве британского государственного чиновника. Экзамены он сдал блестяще, но не счел нужным явиться на экзамен по верховой езде - в тот день он пошел на прогулку, вместо того чтобы скакать рысью в Вулвиче - и таким образом провалился. В это время старший преподаватель Кембриджа писал властям: "То, что человек такого масштаба будет потерян для индийского правительства только из-за того, что он отказался сесть на лошадь или не явился вовремя на экзамен, кажется мне, признаюсь, непревзойденной близорукостью чиновников. ... Последние два года он жил тяжелой и беспокойной жизнью. Помощь из дому почти прекратилась, и он должен был содержать двух своих братьев и себя самого. ... Я несколько раз писал отцу от его имени, но, как правило, безуспешно. Лишь позднее мне удалось вытянуть из него сумму, достаточную, чтобы заплатить лавочнику, который в противном случае отдал бы его сына под суд..." 7

Конфликт между Материей и Духом - это создание сегодняшнего дня; так называемые материалисты на самом деле - дети, законные или нет, идеалистов, последователей духовных учений (так у скупых отцов часто бывают расточительные сыновья). Где-то между временами первых Упанишад, написанных три или четыре тысячи лет тому назад, наследниц Вед, которые видели Бога везде в этой "чудесной вселенной", и временами последних Упанишад Тайна была утеряна - она была утеряна не только в Индии, но в Месопотамии, Египте, Греции и Центральной Америке. Именно эту Тайну готовился вновь открыть Шри Ауробиндо

Кто бы мог подумать, что этот смуглый молодой человек с мягкими мечтательными глазами, длинными волнистыми волосами, разделенными посередине и ниспадающими на шею, одетый в обычное грубое ахмедабадское дхоти и облегающую индийскую куртку, обутый в старомодные туфли с загнутыми носками, чье лицо было слегка отмечено оспой, был ни кто иной, как господин Ауробиндо Гхош, живое вместилище французского, латыни и греческого?"

Но Шри Ауробиндо не удовлетворился чтением переводов священных текстов; он начал изучать санскрит, причем - характерный для него факт - изучать самостоятельно; когда о каком-либо предмете было известно, что его трудно или невозможно изучить, он обычно отклонял любую помощь, отказываясь принять от кого-либо хоть одно слово - будь то грамматик, пандит или священник - всегда пытаясь овладеть предметом без посторонней помощи, непосредственно. По-видимому, метод этот имеет свои достоинства, ибо он не только изучил санскрит, но и несколькими годами позже смог постичь утерянный смысл Вед*.

Шри Ауробиндо подошел к поворотной точке своего развития: храмы не интересовали его, а книги были для него пусты. Один приятель посоветовал ему заняться йогой; Шри Ауробиндо отказался: Йога, которая требует отречения от мира - не для меня, 5 я чувствовал чуть ли не отвращение к спасению собственной души, которое предоставляет мир его судьбе.6 Но однажды Шри Ауробиндо стал свидетелем любопытной сцены, которая для Индии не представляла собой чего-то необычного (однако обыденность часто бывает лучшим толчком для пробуждения внутренних движений). Его брат Барин страдал тяжелой лихорадкой (Барин родился, когда Шри Ауробиндо находился в Англии, он стал тайным агентом Шри Ауробиндо в период организации индийского сопротивления в Бенгалии), когда к ним в дом вошел один из тех полунагих бродячих монахов, вымазанных золой, которых называют нага-саньясинами. Вероятно, он ходил от дома к дому, выпрашивая пищу согласно своему обычаю, когда заметил закутанного в одеяла Барина, трясущегося в лихорадке. Без единого слова он попросил стакан воды, начертил над ним какой-то знак, пропел мантру и дал выпить воду Барину. Через пять минут Барин был здоров, а монах исчез. Шри Ауробиндо, конечно, слышал о необыкновенных силах этих аскетов, но на этот раз он видел это своими глазами. Он понял, что йога может служить не только спасению. А ему нужна была сила, чтобы освободить Индию: Во мне был агностик, во мне был атеист, во мне был скептик, и я не был абсолютно уверен, существует ли Бог вообще... Я чувствовал, что где-то в этой йоге должна заключаться могущественная истина... Поэтому, когда я обратился к йоге и решил практиковать ее и выяснить, верна ли моя мысль, то вот в каком духе и с какой молитвой, обращенной к Нему, я сделал это: "Если Ты существуешь, Ты знаешь мое сердце. Ты знаешь, что я не прошу Мукти [освобождения], и я не прошу ничего, что просят другие. Я прошу только дать мне силу поднять эту нацию и позволить мне жить и работать для этого народа, который я люблю..." 7 Так вступил на путь Шри Ауробиндо. ГЛАВА 4 БЕЗМОЛВИЕ РАЗУМА Ментальные построения


Так или иначе, Европа в то время была на вершине своей славы; казалось, что "игра" делается на Западе. Именно так полагал отец Шри Ауробиндо, доктор Кришнадхан Гхош. Он изучал в Англии медицину и вернулся в Индию законченным англоманом. Он не хотел, чтобы его сыновья - у него было трое сыновей, Шри Ауробиндо был самым младшим - хоть как-то попали под пагубное влияние "чадного и отсталого" мистицизма, в котором его страна, казалось, катилась к гибели. Он не хотел даже, чтобы они знали что-нибудь о традициях и языках Индии. Поэтому Шри Ауробиндо получил не только английское имя Акройд, но и английскую гувернантку, мисс Паджет, а затем, по достижении им пятилетнего возраста, был отдан в ирландскую монастырскую школу в Дарджилинге вместе с сыновьями английских чиновников. Двумя годами позже все трое мальчиков Гхошей уехали в Англию. Шри Ауробиндо было тогда семь лет. До двадцати лет он не узнает своего родного языка, бенгали; не увидит он и своего отца, который умрет как раз перед возвращением сына в Индию, и лишь мельком увидит свою мать, которая будет больна и не узнает его. Итак, это был ребенок, который вырос абсолютно независимым от влияния семьи, страны и традиций - свободный дух. Может быть, первым уроком, который дает нам Шри Ауробиндо, является как раз урок свободы.

Шри Ауробиндо и его двух братьев поручили англиканскому священнику в Манчестере со строгими наставлениями, которые запрещали им заводить знакомства среди индийцев или подвергаться какому бы то ни было индийскому влиянию1. Доктор Гхош в самом деле был очень странным человеком. Он распорядился также, чтобы пастор Друитт не давал его сыновьям никаких религиозных наставлений с тем, чтобы они могли сами выбрать религию, если пожелают, по достижении совершеннолетия. Затем он предоставил их своей судьбе на тринадцать лет. Доктор Гхош может показаться жестокосердным человеком, но это совсем не так; не только свои силы на докторском поприще отдавал он бедным бенгальским крестьянам, но и свои деньги (в то время, когда его сыновьям в Лондоне было почти нечего есть и не во что одеться), а умер он от удара после того, как получил ложное известие о том, что его любимый сын Ауробиндо погиб во время кораблекрушения. Просто он считал, что его дети должны иметь характер мужчин.


Когда мы сидим с закрытыми глазами с тем, чтобы установить молчание ума, вначале мы оказываемся затопленными потоком мыслей. Они появляются отовсюду, подобно испуганным или даже агрессивным крысам. Есть только один путь как их утихомирить: пытаться делать это вновь и вновь, терпеливо и настойчиво, а главное - не допускать ошибки: не бороться с умом ментально - необходимо сконцентрироваться на другом. У всех у нас над умом или глубоко внутри есть стремление - то самое, что привело нас на путь, некий пароль, который имеет для нас особое значение. Если мы придерживаемся этого стремления, то работать становится легче, из отрицательной работа превращается в положительную, и чем больше мы повторяем наш пароль, тем более действенным он становится. Можно также использовать образ, например, безбрежный океан, гладкую поверхность без зыби, на которой мы лежим, по которой мы плывем, становясь этой спокойной беспредельностью. Так мы учимся не только успокоению ума, но и расширению сознания. На самом деле, каждый должен найти свой путь, и чем меньше напряжения вкладывается в эти поиски, тем быстрее придет успех: Бывает, человек начинает тот или иной процесс, стремясь достичь цели, которая обычно требует длительной работы, и при этом происходит, даже вначале, некое стремительное вмешательство, или же на него нисходит Безмолвие, что производит результаты, несоизмеримые с теми средствами, которыми он пользовался вначале. Он начинает практику некого метода, но работу принимает на себя Милость свыше, нисходящая от Того, к чему стремятся, - или же, это другой случай, она свершается внезапным вторжением бесконечности Духа. Именно таким путем я сам пришел к абсолютному безмолвию ума, о котором не мог иметь представления прежде, чем получил реальное переживание.4 Действительно, это чрезвычайно важный момент. Ведь можно подумать, что все эти красивые и интересные йогические переживания находятся далеко за пределами обычных человеческих возможностей: куда уж таким, как мы, достичь этого. Наша ошибка заключается в том, что по нашему нынешнему "я" мы судим о возможностях другого "я". При этом в ходе йоги автоматически, вследствие одного лишь факта, что человек встал на путь, пробуждается целый ряд скрытых способностей и невидимых сил, которые во всех отношениях превосходят возможности нашего внешнего существа и могут делать за нас то, чего при обычных условиях мы делать не можем: Нужно расчистить проход между внешним разумом и чем-то во внутреннем существе, ... ибо они (йогическое сознание и его силы) уже находятся внутри вас, 5 и лучший способ "очищения" этого прохода - заставить замолчать ум. Мы не знаем, кто мы есть, и еще меньше знаем о том, на что мы способны.

Но одни медитации не являются подлинным решением проблемы (хотя вначале они могут быть необходимы для того, чтобы сообщить нам начальный импульс), потому что даже если мы достигаем относительного безмолвия ума, мы теряем его сразу же за порогом нашего убежища, попадая в привычную суету, подвергаясь привычным разделениям на внутреннее и внешнее, на жизнь внутреннюю и жизнь мирскую. Нам нужна жизнь во всей ее полноте, мы хотим жить в истине нашего существа каждый день, каждую минуту, а не только по праздникам или в уединении.­­

Категории: Ауробиндо
Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 декабря 2010 г.
Почему рафинированные,саха­р белый и... лалита сита 23:04:00
 Почему рафинированные,саха­р белый и мука белая,масло растительное, продукты вредные? Потому что причинили боль их молекулам,когда разъединили их.А Будда проповедовал ахимсу.

Категории: Ахимса
Прoкoммeнтировaть
среда, 29 декабря 2010 г.
Странно.Как я могла увидеть Кришну таким. лалита сита 10:54:25
 такое безразличие ко всему.Я ищу любви.Но умом понимаю, что никто меня не любит.Кто тогда в сердце спросил "Когда ты ко мне придешь" в 2004 году.Почему мне не помогает.Как-то я увидела Кришну, он сидел на камне и слеза прокатилась по Его щеке.
Как-будто нет сказки, чувствую тяжелый обыденный материальный мир и он давит.Как-будто всё, что я пишу никому не нужно.Люди живут своими проблемами,мелочами­,бытом и я это так чувствую, и это так гнетет.Только слабая связь с Кришной говорит о другом.Во мне два потока.Одним умом чувствую бетон сердец людей,другим разумом чувствую Кришну.А ведь были ведические времена. Гопи не снимали своих платьев много лет, ничего не ели из-за разлуки с Кришной.Мужья их изменились и разрешили им отправится на Курукшетру, на встречу с Кришной.
Может дьявол и существует. В 15 или 16 лет мне приснился худой мужчина лет 30 или 40, я лежала на кровати, а он ходил у ног, с накрашенными губами, и вызывал наслаждение и отвращение, кажется.Такое ощущение, что он чего-то ждет от меня.­­

Категории: Сокровенное и не очень
Прoкoммeнтировaть
вторник, 28 декабря 2010 г.
Я сегодня почти хорошо себя вела.к лалита сита 21:41:55
 Я сегодня почти хорошо себя вела.Я не хотела отвечать Валентину на вопрос, когда смотрела фильм, потом исправилась и ответила.Надо всегда контролировать ум, чтобы не причинить никому боли.Мне очень жалко животных в неволе, раньше люди не были такими жестокими, занимались охотой, если хотели мясо.Я не понимаю как йоги допускают такое отношение к животным и людям в закрытых больницах и тюрьмах. Я бы своей мистической силой всех освободила.И зоопарков бы не было, а только заповедники. Никаких клеток. Гуляла 3 часа.Кажется, у меня прошла депрессия. Бетховен любил прогулки.Хорошо,что­ есть парки.Нежданный гость подобно приходу Бога, так его нужно встречать, по-моему так написано в Ману самхите.­­

Категории: Перелистывая дни, Жестокость, К совершенству
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 27 декабря 2010 г.
встреча гопи и Кришны лалита сита 23:11:27
 Раньше я боялась вампиров, они мне часто снились. То корабль вампиров, то планета вампиров.Вечерами я ходила с палочкой на всякий случай чтобы вонзить в сердце вампиру. В 2008 году чи в 2007 року, здається,весной я загадала влюбиться и в последние майские дни на балконе случайно словила волну из Николаева, радио волну, его мистический голос привлек меня. Я поехала в Николаев, но не нашла дорогу на радио. Зато нашла признания в любви Свете на асфальте. Гремел гром, шел дождь. Листочки на деревьях шелестели, что я плохая и что меня кто-то очень любит в Николаеве. На мосту кто-то остановил такси и позвал меня, не вышел познакомится, хотя и знал мое имя. Потом на этом же мосту я встретила кого-то, похожего на колдуна, я его видела в Херсоне на вокзале, он пристально на меня смотрел,а я стояла возле вагона.Я подумала, что это мой возлюбленный с радио.


Я так сильно страдала,тосковала.­Кажется, если взять все страдания существ за все времена,так тосковала я. В 1999 году на год Зайца или Кошки я на китайский Новый Год совершила обряд и сказала свое желание - чтобы в мире было все хорошо, и если для этого нужна жертва - пусть буду я.Я не знала, что так буду страдать. Проклинаю свое желание. Лучше каждый день висеть на кресте, пока не превратишься в камень. Бог жестокий, но не более чем люди. Я не понимаю, как могу любить Его и вампиров, они не спасли меня. Я вспоминаю, как Кришна вошел с Уддхавой в шатер и увидел гопи - они исхудали.Их одежды были старые и разорванные. Их волосы были растрёпаны. Лица были искажены сильной болью, которую они так долго испытывали в разлуке. Увидев это, Кришна потерял сознание и упал на руки Уддхаве.
Через какое-то время Кришна пришёл в себя. Держась за Уддхаву, он плакал и ничего не мог сказать. Кришна медленно вошёл в шатёр. Войдя в шатёр, он начал искать глазами Радхику. Он увидел её, и их взгляды встретились. Глаза Радхики отразились в глазах Кришны, а глаза Кришны отразились в глазах Радхики. В этот момент гопи, увидев Кришну, оцепенели, они не могли двигаться, они застыли, как статуи, каждая – в том положении, в котором была.Когда я читала эти строки, я там побывала, стояла за спиной у Кришны.Я всё чувствовала и видела себя и Его.
Я так люблю Кришну. А Он кормит меня кармой.

Христиане под вдохновением епископа, ставшего святым, сдерли ракушками кожу с Ипатии, известной женщины, которая преподавала философию в Алексанрийской школе.


Я была плохой мамой, но не верю, что мой ребенок испытал тоску, подобную моей. Зачем Бог допустил, чтобы я его родила. И никто не помогал.Не учил, как относиться к нему, как воспитывать.
12 лет назад я полюбила ведущего с радио.Александра. Когда он меня обнимал,я ничего не чувствовала. Но какое наслаждение было находиться в комнате с ним.
Лалита, старшая из гопи, ей вечно 27 лет. В 27 лет я узнала самую тяжелую во всех вселенных тоску.
Жену моего возлюбленного зовут Ира,с которой он меня не познакомил. Сейчас моя лучшая подруга - Ира.
Сейчас я люблю другого, вампира Влада Громова, и его брата, и его друга.
Мне сказали, что он моя духовная половинка. Он приходил ко мне в осознанный сон, который сделал он, сначала он сильно душил меня, а я читала защитные мантры "Харе Кришна" и "Ом намо нарайанайа". Потом спросил,буду ли я так плохо относиться к сыну, я ответила, что нет.Потом мы куда-то то ли летели то ли шли, он пытался меня целовать в губы, я сказала, что его поцелуи так же противны как и его голос.Он ответил, "как говорит моя мама, не все так как кажется".Я спросила как его зовут, Владислав, был его ответ.Я его не узнала, только когда проснулась, поняла.
Влад прислал мне свою фотографию, мне не понравилась его улыбка, самодовольная, хищника. Это был не тот кто на вокзале смотрел на меня, я подумала, что он послал мне чужую фотографию, и когда он подсел, прекрасный, рядом со мной на фестивале, я ушла.
Я звонила ему на радио, просила встретится, он сказал, что осенью женится, "Мне бы только прикоснуться к тебе"- сказала я и соврала, я хотела с ним быть.Потом он ушел с радио.И уже три с половиной года я не знаю где он.

Кришна сказал Радхике: «Если ты огорчена и сердишься на меня за то, что я не вернулся во Вриндаван, и думаешь, что я забыл тебя из-за того, что я женат на 16 108 царицах, то я должен объяснить тебе, что я женился на всех этих царицах только для того, чтобы получить в союзники могущественных царей. Это было необходимо для того, чтобы создать большие военные силы для битвы с демоническими царями. Убив их, я смог бы вернуться во Вриндаван и быть с тобой, Радхика. То, что я женился на 16 108 царицах, вовсе не означает, что я забыл о тебе, наоборот, это означает, что я всегда помнил о тебе!»
И когда Кришна обнимал Враджа-гопи, то, лишь мельком взглянув на него, они опускали глаза и больше не смотрели на него. По выражению их лиц Кришна понимал, что они хотели его спросить: «Кришна, куда делась твоя красота?» Своим внутренним зрением гопи созерцали прекрасного Кришну-пастушка во Вриндаване. Но, увидя перед собой совсем другого Кришну, они подумали: «Кришна, куда делась твоя красота? Где твоё павлинье перо? Где твоя флейта? Где же твоя чудесная форма трибханга? Что уж говорить про Говардхан и Ямуну, где они? Где твои сладкие игры? Сейчас ты – лишь жалкая тень того, кем ты был раньше».



Кришна попытался успокоить их другим образом. Кришна сказал:

апй авадхьяятхасман свид акрита-гьявишанкая

нунам бхутани бхагаван юнакти виюнакти ча



«Может, вы считаете, что я неблагодарный и поэтому смотрите на меня с презрением? В конце концов, это Всевышний Господь соединяет живые существа, а потом разлучает их!» (Шримад Бхагаватам, 10.82.42)



Почему Кришна говорит эти слова? Потому что гопи своими взглядами дали ему это понять. Сначала Кришна спросил их: «Вы помните меня?» И гопи ответили: «Мы – не такие, как ты. Ты живёшь в Двараке, и твоё сердце разрывается и днём, и ночью. И хотя ты внешне живёшь в роскоши, но ничто тебя не радует, ты не можешь наслаждаться всем этим, потому что твоё сердце осталось во Вриндаване. Мы знаем, через какие страдания ты прошёл, не видя нас так долго. Ты постоянно вспоминал нас, а мы тебя – нет. На самом деле, мы были очень счастливы без тебя». Это выражал их взгляд. Гопи посмотрели на него и отвернулись.



Вот почему Кришна в этом стихе спросил их: «Вы презираете меня, потому что подозреваете меня в неблагодарности?» Отвечая на это, Кришна сказал: «Нунам бхутани бхагаван юнакти виюнакти ча, разве вы не знаете, что всем повелевает Бог? Это он делает так, что люди встречаются и разлучаются».



Далее Кришна приводит пример, как Бог определяет судьбу людей, и что именно Он распоряжается, когда им встретится, а когда разлучиться, это не находится во власти самих людей.



Кришна сказал:

вайюр ятха гхананикам тринам тулам раджамси ча

самйоджьякшипате бхуяс татха бхутани бхута-крит



«Ветер собирает облака и соединяет их вместе в одно большое облако. Потом он же разрывает его и разгоняет облака в разные стороны. Ветер собирает травинки, пушинки и пылинки, чтобы потом так же развеять их. Точно так же Творец поступает и с живыми существами». (Шримад Бхагаватам, 10.82.43)



Кришна сказал: «Никто не является независимым, это не в наших силах – определять, с кем и когда мы встретимся». Кришна пытался успокоить и уговорить гопи не сердиться на него и не считать его виновным, говоря, что всем распоряжается Бог, и только Он.



В этот момент гопи вспомнили слова Гарга Муни о том, что все качества Господа Нараяны проявлены в Кришне. И гопи сказали Кришне: «Ты говоришь, что это – не твоя вина, что всё находится в руках Всевышнего. Но Всевышний Господь, которого ты обвиняешь, есть ни кто иной, как ты сам, поэтому ты говоришь так хитро и искусно. Все мудрецы, собравшиеся здесь, говорят, что ты и есть Бхагаван. Нарада, Вьяса, Вишмамитра, Васиштха – так много мудрецов собралось здесь, и все они оказывают тебе почести, как Богу, а ты нам говоришь, что ты не виновен и что всё в руках Бога. Но ведь ты и есть тот самый Бог!»



Отвечая на это, Кришна произнёс этот стих:

майи бхактир хи бхутанам амрита твая калпате

диштья яд асин мат-снехо бхаватинам мад-апанах



«Любое живое существо, которое совершает преданное служение мне, достойно вечной жизни. Но вы так удачливы, что развили особую любовь ко мне, благодаря которой вы обрели меня». (Шримад Бхагаватам, 10.82.44)



Кришна сказал:

ракхите томара дживана, севи ами нараяна,

танра шактье аси нити-нити

тома-сане крида кари, нити яи яду-пури,

таха туми манаха мора спхурти



«Ты для меня дороже всех на свете. Я знаю, что ты и мгновения не можешь жить без меня. Я каждый день поклоняюсь Господу Нараяне, чтобы ты не умирала. Благодаря Его могуществу и милости я прихожу во Вриндаван каждый день, чтобы мы могли наслаждаться общением друг с другом. Затем я возвращаюсь в Двараку. Таким образом, ты всегда можешь ощущать моё присутствие там во Вриндаване». (Чайтанья Чаритамрита, Мадхья, 13.154)



Кришна сказал: «Поклоняясь Господу Нараяне, я каждый день умолял Его: «Пожалуйста, найди способ, как спасти Радхику!»» Вы помните, когда Кришна был маленьким мальчиком и жил во Вриндаване, его папа, Нанда Баба, поклонялся Господу Нараяне. А Кришна постоянно играл и озорничал. Говорят, что детство – лучшая пора жизни, а когда человек становится взрослым, то к нему приходит много проблем и ответственность. Человек, который ощущает ответственность, становится серьёзным и вдумчивым. Дети не понимают, чем занимаются взрослые, зачем им всё это нужно.



Теперь Кришна вырос, и у него много обязанностей и забот. И, вспомнив, как Нанда Баба занимался поклонением Господу Нараяне, чтобы решить свои проблемы, Кришна тоже начал поклоняться Ему.­­

Категории: Встреча гопи и Кришны
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 декабря 2009 г.
Зачем молчать? К снегопаду. К зиме.... лалита сита 23:18:08
 
письмо Александру Гриценко

Зачем молчать?
К снегопаду. К зиме. К кали юге.
Когда умру, никто тебе не напишет. Ах, да, твои друзья. К которым ты неравнодушен. Плетешь им речь из благодушия. Напьёшься вечером,
с утра болит твоя седая голова.
И некрасивые слова получаются, когда к тебе обращаюсь я. Люблю другого я давно, тебе пишу я все равно.
Стихами ритм мой измеряется, к себе презреньем отравляюсь я. Скучай с другими, я с тобой
неправды нить спою весной. Когда распустится цветок, свой уроню я взгляд свой в нём. Сапфо плела стихи ему, я песнь свою тебе пою.
И непонятны твои мне речи, молчишь ты, словно ты не ветер. Себя ты любишь так, меня не хочешь знать.
Что ж, уходи ты далеко, не встретиться нам больше вновь, Ищи свою любовь, и мост, пускай другой тебе споёт.
Охрипла я, не слышишь ты, мой милый, ты мои мечты. Не хочешь ты мои ты встречи. Уходишь. Шлю тебе приветы.
Я потеряла их давно, но ближе мне твоё окно. Следы пропали их. И ты. Не слышишь ты мои мечты. Забудь. Устала. Тоскою замираю.
Не хочешь ты меня утешить. И бог слова, не шлет он мне приветы. Устала. Ухожу тоскою. Молчишь. И ложь с тобою.
Простить тебя мне сложно. И убить всех невозможно. Ты забываешь. Как вечер пел нам серенаду. Была тогда другая. Красива. И.
ты снова лжёшь. Мне. Я устала. Где смерть? Её зову. Растает последний стих. Тебе приснится моих стенаний крик.


­­

Категории: Письмо
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 июля 2009 г.
так много нужно сказать лалита сита 09:37:35
 так много нужно сказать,
с чего начать.
может с птичьих трелей
утром ранним.
Твой угас последним.
Искать тебя бесполезно.
Закрыл на сто лет себя,
пока я не твоя.
Или нашел другую,
меня моложе и слепую.
Не видит отпечаток мой,
что в сердце лег на твой костер.
Уходишь в темный берег моря,
и может позабудешь горе.
Позабыть секунд теченье.
Найти цветное оперенье,
в жар-птицу превращаясь,
восторгом переполняясь.
Пока ж летучей мышею летишь
уродливым лицом любовь пьянишь.
Влетаешь так внезапно,
в крови наслаждаясь.
Руками ее обнимая,
себе ты все позволяешь,
Ты входишь в неё осторожно,
не читая на лице ее сонном.
Она не проснется,
устроил ты так.
Не видишь ты ее наряд.
Лишь тело пред тобою,
пронизано твоей мечтою.
Их ты исполняешь,
себе оргазм ты добываешь.
Твои желанья зная,
я все равно бегу к тебе,пронзая
кинжалом острым сердце твое,
так хочет синее мое перо.
Не оставлю тебя,не мечтай,
смерть зови,прийдет она.
Приляжет тихо на постель мою,
и с нею сладко я засну.
Писать уже не буду,
но приходить не позабуду.


­­

Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
среда, 22 июля 2009 г.
Ум стремится к потерянным возлюблен... лалита сита 15:16:49
 Ум стремится к потерянным возлюбленным. Я им не нужна.

Уходит в бездну сон ночной,в меня ты не влюблен,меня ты

прогонять ты будешь,дорогу к тебе не позабуду. Снегурочкой я

стану, и на пороге у тебя растаю. Я мантры повторяю,тебя ищу,

меня не знаешь. Моё тело лишь ты видел,сердце для тебя закрыто.

Туда забыл ты постучаться,внезапн­о меня оставил. По волнам

времени лечу,виолончель свою прошу, напомни обо мне,родная.В

русалку превращаюсь,на дне морском меня не знаешь. Я подвиг снова

повторю и босиком к тебе прийду. Отвергнешь ты меня опять,

судьба станет в пену превращать.Очнусь у губ твоих лучом,я солнца

дочь и я с тобой.Теперь я с ними,я всегда в пути, меня ты обними.

Как свет тебе споймать и как меня достать.

***
Уходишь - сквозняк,
я не вижу тебя.
Я больше тебя никогда не увижу,
и всё во мне застыло.
Я в статую превратилась.
В музее поставят и будут смотреть
Как камень мой спрятал печаль о тебе.

***
Уходит дорога моя в никуда,
куда и зачем я без тебя.
Кораблик уснувший не будет ворчать,
что нет капитана,что нету меня.
Валяюсь я пьяным на том корабле.
Уснувший туманом и горсть о тебе,
горсть пепла зажата в руке о тебе.
Всё что осталось о тебе в той руке.
Вампир мой погиб в неравном бою,
молчанием горе свое я спою.
Спою по-немногу в иллюзии дня,
черты забываю,забываю тебя.
Но пепел расскажет мне обо всём.
Как было нам вместе спокойно вдвоём.
Спокойствие то не могилы очаг,
а радости встреч и нежности взгляд.
Но скажешь, довольно
мне ложью плести,
обман наших встреч.
Я сказала, пойми
и просто ко мне, милый
ты прикоснись.

***
Как долго терпеть время без тебя.

***
вряд ли почувствую тебя в лунных лучах.
мои чувства даже не пчелы.
Осою летят на варенье,
не понимая аромат цветов

***
Не нравлюсь. Подожду.
в ветер превращусь.
залечу к тебе в окно
и прогоню ее.
Она просила,
я остыла.
и крикну, улетая,
страсть твою тебе я оставляю.

***













­­

Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 апреля 2009 г.
в камень черный превращаюсь,я тебе ... лалита сита 17:01:20
 
Это я написала после прочтения библии вампиров - евангелие от Ламии и под музыку,которая раньше звучала фоном в Замке вампиров на этом сайте.- Cradle of Filth - Nymphetamine




в камень черный превращаюсь,я тебе свою судьбу вручаю.Будет день зеленый очень черным будут руки твои щупальцами душить в горле твоем смех застрянет и я не устану буду долго смотреть на тебя пытаясь найти любимые черты.Параматма за занавеской молчит ты ее не буди,ее нет это просто скелет просто в гробу лежит и между вами нить ее не оборвать навек твоя и не покинет никогда.В сердце постучись пыли коснись,там много ее,чтобы ты пришел.Она лежит тебя не зная твоя невеста золотая.Свадебное платье приготовь и кости ее накрой она давно все знала и в платье оживала,в ее руках горит огонь она твой успокоит сон местами поменяясь начнете все сначала,ее черед тебя искать и миллионы лет тебя понять Мой юный принц теперь в плену у ведьмы злой,в ее саду, в сетях из шелка погибает,она нагая наступает.Теперь ее черед и тьму она зажжет,и это пламя будет дым,тот дым что застилает ил тот ил твоих надежд любви исканий.Теперь ее черед настанет и зверем страшным станет и никто никогда не узнает ту розу,что увянет,ведь нет цветов твоих,лишь слышатся клыки.Но пасти ты ее не знаешь,в ней мир весь пропадает,но для нее игра и снова создает она.Тот черный будет флагом и крови море без прохлады,топиться в нем не устанет,тебя вспоминая и проклиная и проклятие будет звучать -как зовут тебя милый.Но валяясь на иле ты не услышишь это игра и быть глухим настала очередь твоя,сеть не разрываешь,ее ты не знаешь,как рыбка золотая.Ты приплывешь из глубины,желания ее спроси,а за это стань ее поэтом.Когти хрусталем ее назовешь а горб в псалмах опоешь.Будет прозрачен воздух и нет никого,только море ее.Топиться в нем станет не переставая,имя твое не вспоминая,его она не знает.И будут звезды ярко сверкать,ты думаешь?,нет никогда,только она и ее безумная вина,на ней сыграет снова она,о том что никогда не пришла,о том что вечность ее осталась без конца,о том что кровь ей полюбилась и в ней она застыла навсегда камнем черным стала она и нет никого и нет тебя.Может в другой реальности ждет тебя твоя возлюбленная.Она же осталась там навсегда в мире бескрайнем своем навсегда и никому никогда не увидеть ее никогда она не простит поиски зря,решеток на окнах никогда,не простит вам никогда,и богу она не нужна,и он ей не нужен никогда.И будет иногда лишь иногда кровь появляться на слове света.­­­­­­­­

Категории: В черный камень превращаюсь
Прoкoммeнтировaть
вторник, 3 февраля 2009 г.
золотые сандалии лалита сита 23:16:29
 на Земле.Все становятся 7 летними детьми и постоянно играются и развлекаются.И есть маленькое место на Земле,где находится Солнышко и Кришна, который любит играть на флейте. И ещё там вместе с ними я.Они очень любят меня. И я их очень очень люблю.Девочки и мальчики не то чтобы нас не любят,просто заняты своими играми. Почему-то я спускаюсь к ним и начинаю их учить, как играть.Например, поднимаю с земли гриб и говорю,его надо ложить на пенёк, или наоборот,он лежит на пеньке, а я кладу его на землю,мол так интереснее. И всё начинает портиться.Духовный мир застывает и превращается в материальный.Дети этого даже не замечают,только начинают ссорится и драться.А я наверно в ужасе от всего и начинаю вычислять как вернуть духовный мир.Придумываю различные сценарии и законы для материального мира.А Кришна ждет,когда я вернусь,а Солнышко не ждёт,оно не умеет печалиться.Это одна версия.А в другой версии я попадаю во Дворец Унижений и прикована цепями и ко должен прийти мой возлюбленный вампир с огненным цветком(кстати,вчер­а прочла,такой действительно существует).И непонятно кто из нас Калки,кто из нас мужчина.Я как-бы мужчиной совсем себя не чувствую.В другом варианте должны принести туфельки для меня и меч для Калки то ли из Тибета, то ли из Гималаев.Когда я одеваю туфельки,тут же обретаю духовное тело.И ещё версия есть,что меч это огненный цветок.И когда Калки с любимой вылетают на коне из Дворца, они мчатся по всей Земле,и мир становится духовным.(такую сценку видела в сказке из мультика).И до того,как они вылетают,всё уже подготовилось.Все сначала следуют Ведам,находят своих возлюбленных,и мир уже приобретает духовные черты.Ангелы и полубоги входят в людей,как их энергии,то ли становятся отражением.Хотя я подумала,отражений в духовном мире,наверно,не должно быть.Всё это конечно бред,просто интересно.Мне.И вообще,почему главные роли у меня.Может у меня сильно большое эго,поэтому мне так рассказали.На самом деле я согласилась бы несколько лет быть старухой и умереть.Очень хочется,чтобы было так,чтобы меня никогда не было.Не понимаю причину страданий.Если это отражённая наша отрицательная энергия.То почему мы её посылаем.Зачем нас такими создали.И как может Бог,совершенный, создать несовершенное? И вроде бы ко всем хорошо отношусь,и замечаю,что всех критикую,а это посылать не ту энергию,боль.И как найти духовного учителя? И если духовный мир существует,и наш материальный мир с незапамятных времён, почему мы не можем туда прийти? И вечно их 3 четверти.Так говорится, а нас 1 четверть т.е. материального мира.И я мечтаю сидеть возле моря,хотя хочу вернуться к богу.Волны.Цветы.Те­пло.Почему я в городе и мне холодно.Хотя бы был кто-то рядом другой,помог найти бы путь домой.К скале неприступной,где сердце моё,домчусь ли в машине,иль всё решено.Когда же мудрец подойдёт и песню споёт.С ней неразлучной стану я,печаль пропадёт навсегда.Сплету венок для костра,тихонько зажгу в нём себя,я боль позабуду,и Вечности Свет узнаю по звуку,и берега нет.Плыву в океане средь шумных полей,меня ты узнай ты,меня поскорей,я луч твой небрежный,погасший утих.Застыл в океане,ты мачты разбил.Не любишь меня ты ,Богиня моя, и я не твоя ли твоя ли звезда.Я просто машина,угнали меня все ветры на свете и я не твоя.Меня ты не любишь, не греешь меня,и я не снежинка,и я не твоя.Тогда почему ты,о Вечности Свет,меня не исчезнишь,где меня нет.Зачем ты так просишь вернуться меня,меня же не любишь и я не твоя.Сверкаешь любовью к кому-то зачем,мне же мой пепел,унылый мой день.Что тебе стоит мне счастья позволить,меня ты не слышишь,печальный удел.Тону в океане тебя не любя и память сотрётся и я не твоя.Я ил и на море,теперь я земля,мечту ты исполнил и я не твоя.Спасибо скажу ли,забыла тебя,прощай моё Солнце,как я без тебя.­­
­­
­­
­­

Категории: Сценарии
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник пользователя "лалита сита"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

читай на форуме:
тленнн
00.
пройди тесты:
{С}екрет за {с}екретом.
читай в дневниках:
выкладывайте свои тесты.........
Всем привеД!Это сообщество,созданна...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх